Календарь событий

Муниципальное учреждение

дополнительного образования 

"Детско-юношеский центр"

Тракторозаводского района Волгограда

  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 09
  • Addtothehost

Направления деятельности ДЮЦ

тел. (8442) 70-99-88

Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Зарегистрироваться

заполнение полей, помеченных (*) обязательно.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *

sheldure

Главное меню

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Устав МОУ ДЮЦ Тракторозаводского района

Изменения в устав

Смотреть документ PDF

Изменения в устав 2018

Изменения в устав муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр Тракторозаводского района Волгограда»

Смотреть PDF

Устав новый

 

 устав 2015 титульный лист

Настоящее учреждение основано в 1936 году.

В 1993 году передано в муниципальную собственность решением Волгоградского областного Совета народных депутатов от 10.06.1993 № 13/152 «О передаче в муниципальную собственность государственного имущества Волгоградской области» как Дом пионеров Тракторозаводского района г. Волгограда, на базе которого приказом управления образования администрации Волгограда от 22.02.1995 № 38 учреждено муниципальное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр творчества и досуга Тракторозаводского района г. Волгограда.

Приказом комитета по образованию администрации Волгограда от 16.02.2001 № 95 муниципальное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр творчества и досуга Тракторозаводского района г. Волгограда переименовано в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей                 Детско-юношеский центр (ДЮЦ) Тракторозаводского района  г. Волгограда.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей», Уставом города-героя Волгограда и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании постановления администрации Волгограда от 07.11.2011 № 3399 «О создании муниципальных образовательных учреждений Тракторозаводского района Волгограда путем изменения типа» создано муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Тракторозаводского района г. Волгограда путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения.

В целях приведения наименования учреждения в соответствие с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») приказом департамента по образованию администрации Волгограда от ___________ № _____ муниципальное образовательной учреждение дополнительного образования детей               Детско-юношеский центр Тракторозаводского района г. Волгограда переименовано в муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр Тракторозаводского района Волгограда».

1. Общие положения

1.1. Официальное полное наименование учреждения: муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр Тракторозаводского района Волгограда» (далее – Центр).

Сокращенное наименование учреждения: МОУ ДЮЦ Тракторозаводского района.

1.2. Центр по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением. Тип учреждения – бюджетный.

В соответствии с типами образовательных организаций, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Центр относится к организациям дополнительного образования.

1.3. Центр филиалов и представительств не имеет.

1.4. Место нахождения Центра:  г. Волгоград.

Юридический адрес:

400125, Россия, Волгоград, ул. им. академика Богомольца, 4 а.

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

400125, Россия, Волгоград, ул. им. академика Богомольца, 4 а;

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 Тракторозаводского района Волгограда», юридический адрес: 400065, Россия, Волгоград,          ул. Ополченская, 42 а;

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 12 Тракторозаводского района Волгограда», юридический адрес: 400015, Россия, Волгоград,             пр-кт  им. В.И. Ленина, 197 б;

муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3 Тракторозаводского района Волгограда», юридический адрес: 400033, Россия, Волгоград,                                               ул.  им. академика Богомольца,  7 а.

1.5. Учредителем Центра является муниципальное образование – городской округ город-герой Волгоград (муниципальное образование Волгоград).

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования Волгоград осуществляют администрация Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда (далее Департамент), департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее Департамент муниципального имущества), Тракторозаводское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда (далее Территориальное управление) в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.

Центр находится в ведении Территориального управления.

Местонахождение органов, осуществляющих функции и  полномочия учредителя:

Администрация Волгограда: 400066, Россия, Волгоград, ул. им. Володарского, 5;

Департамент муниципального имущества: 400066, Россия, Волгоград,                               ул. Волгодонская, 16;

Департамент: 400066, Россия, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17 а;

Территориальное управление: 400006, Россия, Волгоград, ул. им. Дзержинского, 9.  

Компетенция органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя Центра, определяется Положением об осуществлении администрацией Волгограда и отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации Волгограда функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного образовательного учреждения Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 19.08.2011               № 2295.

1.6. Собственником имущества, передаваемого Центру в оперативное управление, является муниципальное образование Волгоград.

Центр не отвечает по обязательствам муниципального образования Волгоград.

Муниципальное образование Волгоград несет субсидиарную ответственность по обязательствам Центра, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Центра, на которое может быть обращено взыскание.

От имени муниципального образования Волгоград права собственника муниципального имущества Волгограда в части реализации вопросов, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом Волгограда, организации передачи объектов муниципального имущества Волгограда в оперативное управление, организации контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волгограда, осуществляет Департамент муниципального имущества в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.

1.7. Центр является юридическим лицом, зарегистрированным в едином государственном реестре юридических лиц, имеет обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Центр имеет печать со своим полным наименованием, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки.

Центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Центром Департаментом муниципального имущества или приобретенного Центром за счет средств, выделенных Департаментом, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Центра и за счет каких средств оно приобретено.

1.8. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иным законодательством Российской Федерации об образовании, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, настоящим Уставом.

Деятельность Центра основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.9. Центр создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение дополнительного образования детей             (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

Центр вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

Центр может осуществлять приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим Уставом.

1.10. Центр обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.

Центр свободен в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ею образовательным программам.

1.11. В Центре создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) не допускаются.

1.12. Центр формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о его деятельности, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Центра в сети «Интернет», в порядке и в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2. Предмет, цели и основные виды деятельности Центра

2.1. Центр является социально ориентированной некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками.

2.2. Предметом деятельности Центра является обеспечение реализации права каждого на получение дополнительного образования детей.

2.3. Целями деятельности Центра является осуществление образовательной деятельности посредством реализации дополнительных общеразвивающихпрограмм, формирование и развитие творческих способностей учащихся, удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в нравственном и интеллектуальном развитии, выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся и лиц, проявивших выдающиеся способности, профессиональная ориентация учащихся, формирование общей культуры учащихся, организация свободного времени учащихся.

2.4. Основными видами деятельности Центра является реализация дополнительных общеразвивающих программ.

2.5. Центр вправе осуществлять, в том числе за счет средств физических и юридических лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся основными:

1) оказание потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации платных образовательных услуг:

ведение различных курсов;

создание различных студий, групп, творческих объединений, направленных на всестороннее развитие гармоничной личности;

создание различных кружков, секций, групп по укреплению здоровья;

2) оказание консультационных, информационных и маркетинговых услуг в образовательной сфере деятельности;

3)   осуществление спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

4) организация и проведение ярмарок, выставок, выставок-продаж, конференций, семинаров и иных аналогичных мероприятий;

5)    организация культурно-массовых мероприятий;

6)    услуги по художественному оформлению мероприятий;

7)    услуги по музыкальному оформлению, звукозаписи;

8)    услуги по пошиву сценических костюмов;

9)    прокат сценических костюмов.

Виды деятельности, требующие в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования, осуществляются Центром только после получения соответствующей лицензии.

Центр может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям.

Оказание Центром платных образовательных услуг регламентируется Положением, разработанным в соответствии с требованиями действующего законодательства и утвержденным Советом Центра, а также договором об оказании платных образовательных услуг, заключаемым между Центром и заказчиком данных услуг. 

2.6. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

обеспечивает реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки учащихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям учащихся;

создает безопасные условия обучения, воспитания учащихся в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье учащихся, работников Центра;

соблюдает права и свободы учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, работников Центра.

3. Организация образовательного процесса

3.1.  Центр осуществляет образовательную деятельность на основании выданной ему в установленном порядке лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Отношения между Центром и родителями (законными представителями) учащихся регулируются настоящим Уставом. Центр также вправе заключать договоры с родителями (законными представителями) учащихся, регламентирующие их взаимные права и обязанности по вопросам обучения ребенка.

3.3. К освоению дополнительных общеразвивающих программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

Прием в Центр осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на условиях, определяемых локальными нормативными актами Центра.

При приеме Центр обязан ознакомить учащегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Центра, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми Центром, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.4. Образовательная деятельность в Центре осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

3.5. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Центром. Образовательные программы реализуются в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

3.6. Организация образовательного процесса в Центре осуществляется в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения, а также индивидуально.

3.7. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой дополнительной общеразвивающей программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Центра.

3.8. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеразвивающим программам различной направленности (художественной, социально-педагогической, физкультурно-спортивной, технической).

Центр ежегодно обновляет дополнительные общеразвивающие программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

3.9. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеразвивающих программ и определяются локальным нормативным актом Центра.

В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.

Учащиеся Центра имеют право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

3.10. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Формы обучения определяются Центром самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.11. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются Центром как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

При реализации дополнительных общеразвивающих программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии. Может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.

Использование при реализации дополнительных общеразвивающих программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью учащихся, запрещается.

3.12. При реализации дополнительных общеразвивающих программ могут предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или индивидуально. Центр определяет формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся.

3.13. При реализации дополнительных общеразвивающих программ Центр может  организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, их родителей (законных представителей).

3.14. Режим и график работы учреждения определяются Центром самостоятельно в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к режиму дня в образовательных организациях с учетом допустимого объема недельной образовательной нагрузки.

4. Участники образовательных отношений. Работники Центра

4.1. Участниками образовательных отношений являются учащиеся, педагогические работники Центра, родители (законные представители) несовершеннолетнихучащихся.

4.2. Центр обеспечивает права каждого учащегося в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, принятой 44-ой сессией Генеральной ассамблеи ООН, Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и другими нормами действующего законодательства.

4.3. Права учащихся и их обязанности устанавливаются локальными нормативными актами Центра, разработанными в соответствии с требованиями действующего законодательства. Центр обеспечивает ознакомление учащихся, родители (законных представителей) несовершеннолетних учащихсяс локальными нормативными актами, определяющими права и обязанности учащихся.

4.4. Дисциплина в Центре поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

За неисполнение или нарушение Устава Центра, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из Центра.

Меры дисциплинарного взыскания не применяются к учащимся с ограниченными возможностями здоровья. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к учащимся во время их болезни и каникул.

При выборе меры дисциплинарного взыскания Центр учитывает тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение учащегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение коллегиальных органов управления Центра.

По решению Центра за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Центра как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Центре оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Центра, а также нормальное функционирование Центра.

Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Порядок применения к учащимся и снятия с учащихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4.5. Родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся имеют право:

выбирать с учетом мнения ребенкаформы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность; 

знакомиться с Уставом Центра, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;

защищать права и законные интересы учащихся;

получать информацию обо всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) учащихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований учащихся;

принимать участие в управлении Центром в форме, определяемой настоящим Уставом.

4.6. Родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся обязаны:

соблюдать правила внутреннего распорядка Центра, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий учащихся, порядок регламентации образовательных отношений между Центром и учащимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

уважать честь и достоинство учащихся и работников Центра.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных федеральными законами, родители (законные представители) учащихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.7. Для работников Центра работодателем является данное учреждение. Трудовые отношения между Центром и его работниками возникают на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Центр самостоятельно устанавливает штатное расписание, осуществляет прием на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры, распределяет должностные обязанности, создает условия и организует дополнительное профессиональное образование работников.  

Наряду с должностями педагогических работников в Центре предусматриваются должностиинженерно-технических, административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции (далее – работники, осуществляющие вспомогательные функции).

4.8. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

4.9. Право на занятие должностей работников, осуществляющих вспомогательные функции, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

4.10. Работники Центра имеют право на:

участие в управлении Центром в порядке, определяемом Уставом;

защиту профессиональной чести и достоинства;

нормальные и безопасные условия труда, защиту в случаях чрезвычайных ситуаций;

иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.11. Педагогические работники пользуются академическими правами и свободами, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Академические права и свободы должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах Центра.

Педагогические работники имеют трудовые права и социальные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом                «Об образовании в Российской Федерации».

4.12. Работники Центра обязаны:

выполнять свои должностные обязанности, предусмотренные трудовым договором и должностными инструкциями;

 соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования локальных нормативных актов Центра, Устав Центра;

проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение по охране труда и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

4.13. Педагогические работники обязаны:

осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных программ в соответствии с утвержденной рабочей программой;

соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

уважать честь и достоинство учащихся и других участников образовательных отношений;

развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у учащихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

учитывать особенности психофизического развития учащихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

систематически повышать свой профессиональный уровень;

проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение по охране труда  и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

соблюдать Устав Центра, правила внутреннего трудового распорядка.

Педагогический работник не вправе оказывать платные образовательные услуги учащимся  Центра, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения учащихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения учащимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения учащихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

4.14. Работники Центра несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены действующим законодательством.

5. Управление Центром

5.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

5.2. Единоличным исполнительным органом Центра является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центра.

5.2.1. Кандидат на должность директора Центра проходит обязательную аттестацию в порядке, установленном постановлением администрации Волгограда. Запрещается занятие должности директора Центра лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

Директор Центра назначается Территориальным управлением по согласованию с Департаментом на основании трудового договора.

Должностные обязанности директора Центра не могут исполняться по совместительству.

Права и обязанности директора Центра, его компетенция в области управления Центром определяются в соответствии с законодательством об образовании и настоящим Уставом.

5.2.2. Директор Центра: 

без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

руководит деятельностью Центра на основе единоначалия;

заключает договоры, выдает доверенности;

определяет структуру управления деятельностью Центра, утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка;

осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными требованиями и нормативами, а также определяет меры социальной поддержки учащихся и работников, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств;

обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств;

обеспечивает сохранность и использование имущества Центра, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Центра;

издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников и учащихся Центра;

обеспечивает соблюдение трудового законодательства, осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору, расстановку педагогических и других работников Центра, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с трудовым законодательством;

определяет обязанности всех работников Центра;

имеет право перераспределять должностные обязанности между заместителями, работниками Центра или при необходимости поручать им выполнение новых обязанностей;

издает приказы о зачислении и отчислении учащихся, о применении к ним дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Центра;

осуществляет текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Центра, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции органов, осуществляющих полномочия Учредителя или коллегиальных органов управления Центра;

исполняет другие обязанности согласно должностной инструкции, утвержденной начальником Территориального управления.

5.2.3. Директор Центра несет ответственность:

за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

за жизнь, здоровье учащихся и работников во время образовательного и воспитательного процесса;

за нецелевое использование средств муниципального бюджета и муниципального имущества;

перед Центром в размере убытков, причиненных Центру в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;

другие нарушения законодательства Российской Федерации.

Директор Центра несет ответственность перед государством, обществом и органами, осуществляющими функции и полномочия Учредителя, за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом.

5.3. В Центре формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Центра, Общее собрание работников Центра, Педагогический совет.Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Центром, порядок принятия ими решений и выступления от имени Центра устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Общее руководство Центром осуществляет выборный коллегиальный орган управления - Совет Центра (далее – Совет). Деятельность Совета регламентируется настоящим Уставом.

5.4.1. Компетенция Совета:

определяет стратегию развития  Центра;

утверждает основные направления развития  Центра;

разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

ведает вопросами этики и гласности;

контролирует расходование средств, являющихся собственностью Центра;

рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Центра по вопросам, находящимся в компетенции Совета;

заслушивает отчеты директора Центра, его заместителей и других работников о работе Центра по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и Центра в целом; знакомится с итоговыми документами по проверке Центра и содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в работе;

создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы Центра, устанавливает их полномочия;

обсуждает и вносит свои предложения по вопросу внесения изменений в Устав Центра;

содействует созданию здоровых и безопасных условий обучения в Центре;

обсуждает и вносит предложения по развитию платных образовательных услуг;

рассматривает жалобы и заявления учащихся, родителей (законных представителей);

определяет пути взаимодействия Центра с научно-исследовательскими, производственными, образовательными и иными организациями, ассоциациями, творческими союзами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и профессионального роста педагогов;

ходатайствует при наличии оснований перед директором Центра о поощрении работников Центра или о принятии к ним мер дисциплинарного взыскания;

содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Центра;

осуществляет общественный контроль за деятельностью Центра;

представляет совместно с директором Центра интересы Центра в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях;

в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию Центра от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;

участвует в подготовке и утверждает Публичный (ежегодный) доклад Центра (публичный доклад подписывается совместно директором Центра и председателем Совета Центра).

$15.4.2.      Порядок формирования Совета:

Совет формируется из числа работников Центра, учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся. Кандидатуры в члены Совета выдвигаются на соответствующих собраниях коллективов.

В Совет могут входить представители органов, осуществляющих управление в сфере образования, представители общественности.    

Формирование Совета происходит путем выдвижения и кооптации:

от трудового коллектива - не менее четырех человек (выдвижение оформляется протоколом общего собрания работников). Общее количество членов Совета из числа работников Центра не может превышать одной четвертой общего числа членов Совета;

от учащихся – не менее трех человек;

от родителей (законных представителей) несовершеннолетнихучащихся - общее количество членов Совета, избираемых от родителей (законных представителей) не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета;

В состав  Совета по должности входит директор Центра.

В случае выбытия членов Совета в срок, не превышающий 1 месяца, проводится процедура выдвижения кандидатов трудовым либо родительским коллективами Центра.              В 10-тидневный срок после выдвижения кандидатов издается приказ директора Центра о введении новых кандидатов в состав  Совета.

Состав Совета формируется и утверждается приказом директора Центра в 10-тидневный срок после выдвижения кандидатов. В приказе также  указывается дата первого заседания Совета.

Срок полномочий Совета один год.

5.4.3. Порядок работы Совета.

Заседания  Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе председателя Совета, директора Центра или по требованию не менее 25% членов Совета.

Дата, время проведения, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания.

На первом заседании избираются председатель Совета, секретарь Совета, распределяются обязанности. Директор Центра не может быть избран на пост председателя Совета.

Члены Совета Центра выполняют свои обязанности на общественных началах.

Председатель Совета организует его работу, контролирует выполнение решений Совета, председательствует на заседаниях.

Совет Центра имеет право создавать постоянные и (или) временные комиссии, руководство работой комиссии возлагается на члена Совета.

На заседании Совета с правом совещательного голоса могут присутствовать участники образовательных отношений, не являющиеся членами Совета, поставив об этом в известность председателя Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания.

5.4.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов открытым  голосованием и в течение 3-х дней после принятия решений доводятся до сведения участников образовательных отношений.

Решения Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решения Совета Центра, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Центра.

Локальные нормативные акты, принятые Советом, а также решения Совета, распространяющиеся на всех участников образовательных отношений, вводятся в действие приказом директора Центра.

Решения Совета оформляются протоколом. Протокол подписывает председатель Совета и секретарь. Протоколы Совета входят в номенклатуру дел Центра.

5.5. Общее собрание работников Центра является коллегиальным органом управления, в состав которого входят все работники, для которых Центр является основным местом работы.

5.5.1. Компетенция Общего собрания:

заслушивает отчет директора о работе Центра;

утверждает план развития Центра;

рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты Центра по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;

рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;

рассматривает  и согласовывает локальные нормативные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Центра, предусмотренных трудовым законодательством;

рассматривает  кандидатуры  работников Центра к награждению;

определяет  численность  и сроки  полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

5.5.2. Порядок работы Общего собрания.

Общее собрание проводится не реже 2-х раз в год.

Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава.

Общее собрание ведет председатель, избираемый из числа участников. Председатель организует деятельность Общего собрания, осуществляет контроль за подготовкой вопросов к заседанию.

На Общем собрании избирается секретарь, который ведет всю документацию и подготавливает ее для сдачи в архив в установленном порядке.

Председатель и секретарь Общего собрания избираются сроком на один учебный год, при необходимости собрание избирает счетную комиссию.

5.5.3. Решения Общего собрания могу приниматься путем проведения как открытого, так и тайного голосования.

Решения Общего собрания являются правомочными, если на нем присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих (при равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания).

Решения, принятые Общим собранием в пределах его полномочий и в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, после утверждения их директором Центра являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива. Все решения общего собрания своевременно доводятся до сведения всех участников образовательных отношений.

Заседания Общего собрания оформляются протоколом, в котором фиксируется
ход обсуждения вопросов, предложения и замечания участников Общего собрания.

Протоколы подписываются председателем и секретарем Общего собрания (в случае избрания счетной комиссии к протоколу прилагается протокол счетной комиссии).

Документы Общего собрания входят в номенклатуру  дел Центра.

5.6. Педагогический совет Центра (далее – Педагогический совет) является коллегиальным органом управления, осуществляющим организацию образовательного процесса.

5.6.1. Компетенция Педагогического Совета:

рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Центре;

разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

утверждает образовательную программу, разрабатываемую Центром самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую  достижение учащимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;

обсуждает и утверждает планы работы Центра, образовательные программы и учебные планы;

утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;

рассматривает результаты  анализа  деятельности   педагогического   коллектива Центра за определенный период;

определяет цели и задачи Центра на учебный год;

принимает и рекомендует к утверждению на Совете Центра концепцию, программу развития Центра;

определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;

принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;

рассматривает вопросы нарушения учащимися или педагогическими работниками Устава Центра;

рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;

принимает локальные акты Центра по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.6.2. Состав Педагогического совета.

В состав Педагогического совета входят директор Центра, его заместители, все педагогические работники Центра.

В работе Педагогического совета по мере необходимости могут принимать участие представители учредителя, представители иных коллегиальных органов управления Центра, а также учащиеся и их родители (законные представители) с правом совещательного голоса.

5.6.3. Организация работы Педагогического совета.

Педагогический совет работает в соответствии с планом работы Центра и собирается на заседания по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.

Заседание Педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его состава.

Председателем Педагогического совета является директор Центра. Для ведения протоколов заседаний и организации делопроизводства Педагогического совета из числа педагогических работников избирается секретарь. Секретарь избирается сроком на один учебный год.

Председатель организует деятельность Педагогического совета, осуществляет контроль за подготовкой вопросов к заседанию.

5.6.4. Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава  (при равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета).

Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляют директор Центра и ответственные лица, указанные в решении. Решения Педагогического совета являются обязательными для исполнения, вводятся в действие приказом директора Центра.

В случае несогласия с решением Педагогического Совета директор Центра может воспользоваться правом приостановить выполнение решения, информировать об этом Территориальное управление, которое в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон рассматривает заявление директора Центра, знакомится с мотивированными мнениями заинтересованных сторон и выносит окончательное решение по спорному вопросу.

Заседания Педагогического совета оформляются протоколом, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов, предложения и замечания участников.

Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем Педагогического совета.

Протоколы нумеруются постранично, ежегодно брошюруются, скрепляются подписью директора Центра, заверяются печатью Центра. Протоколы Педагогического совета входят в номенклатуру дел Центра.

5.7. Для реализации основных задач Центра могут создаваться научно-методический совет и предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих Положений, содержание которых не должно вступать в противоречие с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

$16.            Структура финансовой и хозяйственной деятельности Центра 

Центр самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением своих обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

Центр обеспечивает исполнение своих обязательств в соответствии с муниципальным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке.

6.1. Имущество Центра.

6.1.1. Имущество закрепляется за Центром на праве оперативного управления Департаментом муниципального имущества и является муниципальной собственностью Волгограда. 

Земельные участки, необходимые для выполнения Центром своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.1.2. Источниками формирования имущества Центра в денежной и иных формах являются:

субсидии из бюджета муниципального образования Волгоград;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

имущество, закрепляемое за Центром на праве оперативного управления;

земельные участки, предоставляемые Центру на праве постоянного (бессрочного) пользования;

другие, не запрещенные действующим законодательством, поступления.

6.1.3. Имущество и денежные средства Центра отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.

Особое ценное движимое имущество, закрепленное за Центром Департаментом муниципального имущества или приобретенное за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение этого имущества, а также находящееся у Центра недвижимое имущество подлежат обособленному учету.

6.1.4.Департамент муниципального имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Центром либо приобретенное Центром за счет средств бюджета Волгограда.

6.1.5. Центр владеет, пользуется закрепленным имуществом в пределах, установленных законодательством, муниципальными правовыми актами Волгограда, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается имуществом с согласия Департамента муниципального имущества.

Центр обязан эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

Центр без согласия Департамента муниципального имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Департаментом муниципального имущества или приобретенным Центром за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Центром своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления,  Центр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

6.1.6. Центр не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Центром Департаментом муниципального имущества, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Центру Департаментом, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

6.1.7. Центр вправе выступать в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Муниципальное имущество, закрепленное за Центром, может сдаваться в аренду с согласия Департамента муниципального имущества по согласованию с Советом Центра и при получении положительного экспертного заключения Территориального управления.

6.1.8. Центр вправе осуществлять иные сделки с имуществом в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Центр вправе с согласия Департамента и Департамента муниципального имущества  передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника (если иное не установлено условиями их предоставления) имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Центром за счет средств, выделенных на его приобретение, а также недвижимого имущества.

Крупная сделка может быть совершена Центром только с предварительного согласия Департамента.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований действующего законодательства может быть признана недействительной по иску Центра или Департамента, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Департамента.

6.1.9. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное Центром по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.1.10. Центр несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ней муниципального имущества. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления осуществляет Департамент муниципального имущества.

6.2. Финансирование деятельности Центра.

6.2.1. Финансовое обеспечение образовательной деятельности Центра осуществляется на основе установленных нормативов обеспечения образовательной деятельности.

6.2.2. Финансовое обеспечение выполнения Центром муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета Волгограда.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Центром Департаментом муниципального имущества или приобретенных Центром за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Центром Департаментом муниципального имущества или приобретенного Центром за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Территориальным управлением не осуществляется.

Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Волгограда.

6.2.3. Центр вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

6.2.4. Центр осуществляет операции с поступающими ему средствами через лицевые счета, открываемые в установленном порядке.

Центр не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

6.2.5. Основным видом деятельности Центра, осуществляемым за счет средств бюджета Волгограда, является реализация образовательных программ в соответствии с муниципальным заданием и лицензией на осуществление образовательной деятельности Центра.

6.2.6. Все средства, поступающие в Центр, направляются на цели его деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.2.7. Центр определяет направления использования средств, полученных им за счет бюджета и иных источников, установленных настоящим Уставом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства, полученные Центром, от безвозмездных поступлений, а также средства от приносящей доход деятельности используются на обеспечение уставной деятельности Центра.

6.2.8. Ежегодно Центр обязан опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в них, устанавливается Правительством Российской Федерации.

6.3. Учет, отчетность и контроль в Центре.

6.3.1. Центр ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства и представляет бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность, ведет налоговый учет и представляет в налоговые органы по месту регистрации все необходимые отчеты и документы, а также представляет отчетность во внебюджетные фонды.

6.3.2. Должностные лица Центра несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности.

6.3.3. Центр осуществляет внутренний контроль за использованием средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.  

6.3.4. Внешний контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины в Центре осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

7. Регламентация деятельности

7.1. Деятельность Центра наряду с законодательством Российской Федерации регламентируется локальными нормативными актами Центра.

7.2. Центр принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.

7.3. Центр принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема учащихся, режим занятий учащихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Центром и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся.

7.4. Локальные нормативные акты принимаются в следующем порядке:

определяются вопросы, по которым требуются разработка и утверждение локального нормативного акта;

определяются этапы и сроки разработки локального нормативного акта;

создается рабочая группа по разработке локального нормативного акта;

разрабатывается проект локального нормативного акта.

После разработки и проверки проекта на предмет его соответствия положениям законодательства, иным обязательным нормативам, а равно объему задач, прав и обязанностей исходя из структуры, проект локального нормативного акта представляется  на обсуждение в соответствующий коллегиальный орган управления Центра (при необходимости) и на утверждение директору Центра.

Локальный нормативный акт может приниматься путем утверждения и/ или издания приказа об утверждении локального нормативного акта.

Локальные нормативные акты Центра могут приниматься коллегиальными органами управления Центра, в соответствии с их компетенцией, установленной настоящим Уставом. Локальные нормативные акты, принятые коллегиальными органами управления Центра, вводятся в действие приказом директора Центра.

7.5. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и работников Центра, учитывается мнение Совета Центра, представительных органов учащихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).

7.6. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение учащихся или работников Центра по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене.

  1. Реорганизация и ликвидация Центра, изменение его типа

8.1. Центр реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.

8.2. Порядок реорганизации Центра устанавливается администрацией Волгограда.

Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме ее слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

Реорганизация Центра осуществляется с обязательным обеспечением прав учащихся на продолжение образования, обеспечением прав работников Центра в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Решение о реорганизации Центра принимается администрацией Волгограда в форме постановления.

Изменение типа Центра не является ее реорганизацией.

Решение об изменении типа Центра в целях создания муниципального казенного или автономного образовательного учреждения принимается администрацией Волгограда в форме постановления.

8.3. Ликвидация Центра может осуществляться:

в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном  администрацией Волгограда;

по решению суда в случае осуществления Центра деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей ее уставным целям.

Решение о ликвидации Центра принимается администрацией Волгограда в форме постановления.

Имущество Центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Центра, передается в муниципальную имущественную  казну  Волгограда на основании распоряжения Департамента муниципального имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда.

8.4. Принятие администрацией Волгограда решения о реорганизации или ликвидации Центра допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения. 

Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Центра, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области.

8.5. Центр считается прекратившей свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.6. При ликвидации или реорганизации Центра, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, Территориальное управление берет на себя ответственность за перевод учащихся в другие муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования по согласованию с их родителями (законными представителями).

9. Порядок внесения изменений в Устав Центра

9.1. Изменения в настоящий Устав разрабатываются Центра.

9.2. Разработанный Центром проект изменений в Устав представляется на рассмотрение в Департамент.

Для рассмотрения проекта изменений к уставу представляются:

проект изменений в Устав,

выписка из протокола общего собрания работников Центра,

копия постановления администрации Волгограда о реорганизации Центра (в случае если внесение изменений в Устав связано с реорганизацией Центра).

9.3. Департамент в течение тридцати календарных дней со дня поступления проекта изменений в устав Центра рассматривает проект, после чего направляет его на согласование в Департамент муниципального имущества или возвращает Центру для доработки.

9.4. Для согласования проекта изменений в Устав Центра в Департамент муниципального имущества представляются:

проект изменений в Устав в шести экземплярах,

выписка из протокола общего собрания работников Центра,

копия постановления администрации Волгограда о реорганизации Центра (в случае если внесение изменений в Устав связано с реорганизацией Центра).

Департамент муниципального имущества в течение тридцати календарных дней со дня поступления проекта изменений в Устав Центра согласовывает проект изменений в устав или отказывает в согласовании с указанием мотивированных причин отказа.

Согласованный Департаментом муниципального имущества проект изменений в Устав Центра направляется для утверждения в Департамент.

9.5. Департамент в течение десяти календарных дней со дня поступления согласованного проекта изменений в Устав Центра издает приказ об утверждении  изменений в Устав.

9.6. Утвержденные экземпляры изменений в Устав выдаются директору Центра вместе с заверенными копиями приказа об утверждении изменений в Устав для дальнейшей государственной регистрации изменений в учредительные документы Центра.

9.7. После государственной регистрации изменений в учредительные документы Центра последний представляет в Департамент, департамент муниципального имущества по одному экземпляру изменений в Устав, а также копии следующих документов:

свидетельства о государственной регистрации юридического лица,

свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 устав 2015 последний лист

© 2012 - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Детско-юношеский центр, Тракторозаводского района г. Волгограда
создание сайта - GiadaStar
Яндекс.Метрика